«Газпром нефть» представила арт-проект о вакцинации: Деловой климат: Экономика: Lenta.ru

Фото: «Газпром нефть»

«Газпром нефть» и стрит-арт-проект Partisan Press объединили усилия в акции «Привет! Привит!» по поддержке вакцинации от COVID-19. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе компании.

В рамках проекта эмоции сторонников вакцинации передают живой язык и выразительная типографика на плакатах и футболках. Соавторами и носителями месседжей проекта стали сотрудники компании. Плакаты на заводах и в офисах, футболки под спецодежду и пиджак — тысячи единомышленников, разделяющих идеи вакцинации, стали участниками мотивационной кампании.

В рамках акции «Привет! Привит!» вручную изготовлены плакаты ограниченной серии. Эмоциональные фразы, набранные шрифтом середины 20 века и отпечатанные с помощью деревянных букв, винтажной краски и ручного пресса: так создаётся современное плакатное искусство на самую актуальную тему последних лет.

«Этим арт-проектом мы хотим поддержать и объединить тех, кто активно приближает возвращение к привычной жизни, построенной на прямом общении. С помощью демократичного и при этом эмоционального языка плаката мы декларируем свое отношение к вакцинации. Говорим о новой реальности, в котором слово «привит» стало таким же незаменимым, как «привет». Уровень коллективного иммунитета в «Газпром нефти» уже достиг 90 процентов, поэтому сообщения на футболках и плакатах звучат как отрывки из личных историй наших сотрудников», — рассказал член правления «Газпром нефти» Александр Дыбаль.

Источник: lenta.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here